Сегодня многие сайты предлагают посетившим их пользователям совершить так называемую подписку, то есть дать свое разрешение на получение периодических сообщений от таких ресурсов. Такие рассылки известны как push-notifications, или «пуш-уведомления». В числе первых эту опцию стали предлагать новостные сайты и порталы печатных изданий. Затем новый вид коммуникации освоили и другие ресурсы, в результате чего пуш-трафик https://3xpush.com/index.php?lang=ru резко увеличился в объемах и привлек внимание тех, кто занимается партнерскими программами.

Основные преимущества push-notifications

Как показывает практика, уведомления, получаемые по подписке, привлекают значительно большее внимание пользователей, чем традиционные рекламные баннеры и тизеры. Происходит это во многом из-за простой и понятной формы подачи информации, а также вследствие приоритетности показа – «пуш-уведомления» появляются поверх всех других окон, фактически даже отдельно от них.

Эффективность этого инструмента отчасти обусловлена и его относительной новизной – пользователи еще не привыкли к нему настолько же, как к прежним форматам. Да и игнорировать такие сообщения намного сложнее – как правило, даже если переход по ссылке и не выполняется, сам текст всё-таки считывается, это происходит невольно.

Еще один немаловажный плюс – это низкая стоимость «пуш-уведомлений» для рекламодателя. Цены колеблются от 0,8 до 2,6 цента за один «клик».

Недостатки push-notifications

Уже сегодня многие пользователи небезосновательно относятся к «подписке» как к еще одной разновидности спама. Происходит это во многим из-за неправильной подачи таких уведомлений — навязывая их пользователям, а также чрезмерно наращивания ежедневное количество сообщений, торопливые предприниматели не всегда понимают, что со временем их усилия способны вызвать обратный эффект.

Несмотря на это, «пуш-трафик» в последние годы только увеличивается.