Найти хорошую типографию для рекламных буклетов, баннеров и плакатов не просто сложно, а очень сложно, несмотря на большое количество организаций, оказывающих полиграфические и типографические услуги. Вас может заинтересовать типография!

От качества печатной продукции может зависеть успех рекламной кампании. Ситуации, когда уже готовые выставочные стенды приходилось срочно переделывать за ночь до открытия, лишь потому, что подвели печатники не редкость. Как и изменение концепции стенда потому, что заказанная заранее рекламная продукция не была готова к сроку.

Как уберечь себя от подобных неприятных ситуаций и найти типографию, с которой будете сотрудничать не один год?

Четыре совета по выбору типографии и заказу печатной продукции

Цены и качество печати. Простой конкурентный анализ дает представление о средних ценах за конкретную услугу, к примеру, за печать 500 полноцветных каталогов. Сразу обратите внимание на организации сильно занижающие или завышающие цены. Слишком низкая цена может быть показателем как демпинга на первый заказ, так и следствием некачественной работы печатников. Здесь как нигде уместно правило: скупой платит дважды.
Проверяем клиентоориентированность. Типографии и их сотрудники должны быть ориентированы на клиента. Главное в контрагенте – не цены и качество печатных машин – хотя и без них никуда, — а квалификация персонала и его нацеленность на оказание качественных услуг клиенту. Самое современное оборудование не спасет заказ, если печатник неквалифицирован или менеджер неверно поставил задачу. Обычно уже при первом звонке в организацию становится понятно, насколько сотрудники заинтересованы в новых клиентах и готовы по мере сил помочь вам в подготовке качественных материалов, к примеру позвонить, если в утвержденном макете обнаружится опечатка.
Договор. Заключение контракта, где будут прописаны права и обязанности сторон, включая требования к конечной продукции – необходимость. Если полиграфическая компания отказывается или настаивает на своем шаблонном контракте, где не прописана ни ответственность сторон, ни требования к печатной продукции, — это повод продолжить поиски контрагентов далее.
Принимайте тираж тщательно. Даже в самой лучшей типографии может произойти сбой оборудования или ошибка печатника. Вовремя обнаружив «косяк», можно успеть исправить ошибку, перепечатав тираж.
Если вы уже нашли типографию, где менеджеры соблюдают сроки работы, готовы подсказать, какие требования у них предъявляются к макету, где цвета в готовом тираже и на цветопробе совпадают, а брак переделывают – берегите своих контрагентов: надежный партнер – половина успеха работы.