Вниманию отечественных автомобилистов предлагаются самые разные тормозные колодки. Сейчас в продаже можно найти и органические, и керамические модели, однако многие потребители отдают свое предпочтение полуметаллическим. Дело в том, что подобные передние тормозные колодки стоят недорого и при этом обладают целым рядом достоинств.

Перечень главных преимуществ этих приспособлений

Если говорить непосредственно о плюсах, то начать следует с хорошей теплоотдачи. Объяснить это можно составом данных колодок. Они примерно на 65% состоят из:

  • меди;
  • графита;
  • железа.

Для увеличения прочности при изготовлении данных колодок применяются неорганические компоненты. Кроме того, производители нередко добавляют специальный модификатор трения, который обеспечивает более эффективное торможение.

Теперь о минусах

У подобных колодок имеются и недостатки, и здесь необходимо отметить довольно быстрый износ. В целом данные приспособления приходят в негодность гораздо чаще цельнометаллических, однако при этом необходимо учитывать, что они щадящее относятся к самим дискам, что немаловажно.

Еще одним минусом является шум во время торможения. Он обусловлен износом фрикционного материала, и в этом случае крепежи начинают задевать диск, вследствие чего и возникает пронзительный скрип.

Приобрести подобные колодки тормозные задние можно по невысокой цене. На данный момент они считаются самыми дешевыми из всех вариаций, представленных на отечественном рынке, и при этом обладают хорошими эксплуатационными показателями в условиях российского климата.